Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Законы морали в новейшей истории

 

В Ростове-на-Дону состоялся диспут по проблемам взаимоотношений казаков и советской власти.

В Донской Государственной публичной библиотеке состоялось продолжение обсуждения доклада Станислава Филимонова, озвученного на конференции «Октябрьская революция: мифы и реальность» 30 сентября сего года, в котором автор отстаивал «мифологичность» геноцида народа казаков, а также сам факт существования казачьего народа.

Организатором мероприятия, Ростовским региональным отделением движения "Суть времени", было подчёркнуто, что диспут 26 ноября состоялся по инициативе казака ст. Богоявленской Первого Донского округа кандидата политических наук Ивана Болдырева.

В своём докладе Иван Болдырев, опираясь на документы советской эпохи, широко, ярко и убедительно выразил мнение десятков тысяч казаков, чьи предки пали жертвами геноцида народа казаков.

Следует отметить поддержку этой позиции, которую оказали своим присутствием и горячим участием национально-мыслящие казаки и казачки. Причем они пришли поддержать казака, с которым во многом не соглашались ранее в виртуальных спорах. Однако общая позиция в главных вопросах казачьей истории объединила их.

Особо нужно отметить роль в состоявшейся дискуссии профессора, доктора исторических наук Андрея Вадимовича Венкова - известного исследователя казачьей проблематики. А.В. Венков был приглашён "Сутью времени" в качестве эксперта-историка по обсуждаемой теме. Внимательно выслушав оба доклада и их бурное обсуждение, Андрей Вадимович подвёл этому диспуту логическую черту.

В своих комментариях он объяснил посылы участников движения «Суть времени», как желание молодых людей войти в политику, но политика должна руководствоваться законами морали.

В свою очередь, документы, процитированные Болдыревым, действительно отражают системный характер антиказачьей советской политики. Прямое участие в борьбе с большевиками приняли 94 тысячи донских казаков, поддержали большевиков - 9 тысяч.

- Это не «раскол на красных и белых», а отщеп, - прокомментировал профессор Венков заявление С. Филимонова. - Косвенное участие в рядах контрреволюции приняли родители и жёны казаков, служивших в Донской и Добровольческой армиях. Слов "всех казаков" в директиве от 24.01.1919 г. нет, но де-факто уничтожению подлежало 9/10 казачьего Дона. В то же время, признание геноцида казаков - дань исторической справедливости: казаки до сих пор не смогли возродиться и оправиться от его последствий.

Источник: официальный сайт Всевеликого войска донского

28 Ноября 2017 226 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.