Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Прощай казачество!?

Казаки — гордые наследники горя и славы, испытавшие на себе раньше других жесточайший геноцид. Их лишали обычаев и традиций, предавалась забвению их история. Из года в год искажалась правда о казаках. Их поголовно уничтожали за принадлежность к казачьему сословию, перемалывали в военных мясорубках в разные эпохи. Порой само слово «казак» служило смертельным приговором. Но, даже умирая, они не уставали повторять слова главнейшей: казачьей молитвы: «Слава тебе, Господи, что мы казаки! » 

 

В интернете прошла информация о создании ещё одного казачьего общества, на этот раз в Балашихе Московской области. Всё бы хорошо, но смотрим список гостей. Командир батальона ГЕОРГИЕВСКИЙ по гуманитарной деятельности Крымского казачьего полка имени генерала Бакланова (помощник Верховного атамана Союза Казаков-Воинов России и Зарубежья) Дмитрий Воронов и помощник командира Крымского казачьего полка имени генерала Бакланова (офицер Отдельной Пластунской Сотни Крымского казачьего полка имени генерала Бакланова) Сергей Бохонько.

Далее смотрим: На казачьем круге ХКО "Балашихинский " было верстания казаков и Присяга казаков, а также провели выборы атамана ХКО. Получается, не успели толком приступить к деятельности, уже идёт «верстание»!  Верстается гражданин, не имеющий казачьих корней. Когда хуторяне его или их успели узнать, проверить, или по свойски, по знакомству с атаманом?

Возвращаемся в начало: Прошел круг казаков на территории храма Посольской станицы (атаман станицы Пащенко А. Г.) Сибирского войско Щелковского района Московской области. Вот комментарий под статьёй: Какой ужас.................и в том числе Сибирское войско Щелковского района Московской области!!!! И ещё: Там есть станица, которая построила собственный храм?

Кому интересно, или желает убедиться, вот ссылка: http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/rossijskoe_kazachestvo/krug_khutora_balashikhinskij/168-1-0-3217

Такова реальность. Крымский казачий полк в Москве, Сибирское войско там же.

И ещё есть, масса возмущающихся созданием ЦКВ? Это войско хоть и далеко от казачьих идей, не имеет никакой истории, а просто воспользовалось «модным брендом» и свободной территорией, но оно и не претендует на прошлое. Создаётся совсем новое казачество, где родовые со своей историей, правилами и лишними «заморочками», не нужны.

Некоторое время назад Владимир Беличенко, сильно возмущался атаманом ЦКВ Мироновым и хвалил «свергнутого» атамана Налимова. Теперь, по неизвестной причине, позиция сменилась. Его новый взгляд, я также прочёл на этом сайте.

Центральное Казачье Войско, о существовании которого многие в регионах даже и не знают, всё-таки есть, законно и с приходом нового атамана набирает обороты. Руководят войском, как и многими другими, отставные представители различных силовых структур, в большинстве своём не имеющие отношения к казачьему роду или в очень юном возрасте покинувшие казачьи края. Отсюда и отношение. Они продолжают служить! Их поставили во главе, теперь нужны «солдаты срочники», из которых сформируются хутора, станицы, отделы и пойдут стройными рядами к светлому будущему казачества.

В своё время через это прошла Советская милиция, теперь идёт полиция. Не хочет народ идти в патрульные, в ГИБДД, идёт, в другие подразделения идёт, а патрулировать не хотят. Вот и переодели солдат, призванных выполнять свой священный долг по защите Родины, в милицейскую (полицейскую) форму. Теперь решили, что казаки горят желанием, или даже обязаны взять эти функции на себя. Я где-то слышал высказывание, возможно читал на сайте казачество Москвы: « казаки не хотят быть сторожами чужого имущества. Они хотят иметь своё! Казачья семья, это ячейка общества и чем крепче и состоятельнее ячейка, тем крепче и состоятельнее наше государство». Но мнение современных казачьих руководителей иное, вот и идут на радость врагам казачества и России, казаки отдельно, атаманы с помощниками отдельно. Охрана общественного порядка нужна, нужны и многие другие декларируемые реестром виды деятельности. Казаки этим занимались ещё в первые годы возрождения, когда реестра и в помине не было. Но любое дело, даже самое благородное, можно опорочить, казаки так и остались «юными друзьями полиции». Врагами сокращённых полицейских и членов их семей.

Сейчас постепенно приватизируется даже слово казак. Мы слышим, если ты не делаешь этого, сними погоны, сними одежду, ты не казак! Если ты не в реестре, не имеешь удостоверения реестрового казака, ты не казак. Делается всё для того чтобы уничтожить казачью волю и подчинить.

Неужели история не учит, или делающие это плохо учились в школах? Казаки даже ходили «не в ногу», казак свободный, вольный, не путайте его с солдатом! Вместо объединения, вы своими действиями вбиваете очередной клин. Да с началом финансирования вы наберёте какое-то количество желающих поработать казаками, к вам придут те, кто «в душе казак», но они разбегутся при первом как говорят в Одессе «шухере». Сколько и как, уничтожали казаков до Великой Отечественной войны, а наши отцы и деды, невзирая на возраст, здоровье и прошлое, встали на защиту Родины. Своим героизмом, зачастую ценой своей жизни, сдерживали врага позволяя собрать и подготовить основные силы.

Сейчас создавая новое, нельзя забывать прошлое или выдёргивать лишь удобные моменты. 25 лет современного казачества это мгновение в его общей истории и то, что вместо объединения продолжается раскол, это вина не казаков, вина лежит на руководителях. Мы в то время когда вы даже не задумывались о казачестве или оно вам было не интересно и не надо, создавали, поднимали совсем не то, что лепите вы. Вы воспользовались плодами нашей деятельности, вломились, толкаетесь локтями, пытаетесь навязать нам свои правила и уставы и ещё обвиняете нас во всяких грехах.

Ваши игры, явные и подковёрные, простым казакам и государству Российскому, на пользу не идут. Атаманы не могут между собой поделить власть, играют в реестр и самостийность, не могут определиться с подчинением, а страдают казаки. Неуместно давать рекомендации и советы, но возможно руководству надо обратить внимание на католическую церковь, а именно избрание Папы Римского. Собрать всех атаманов и уважаемых представителей общин, независимо реестровые или какие другие, закрыть на одной территории и ждать когда пойдёт подтверждающий дым из трубы. Но при этом не навязывать своих правил и не протежировать кандидатуры. Иначе это цирковое представление никогда не закончится.

А как определить, кто есть кто изначально. На сайте Союза Казаков России, легко найти информацию о структуре, о помощниках атамана и правлении. На официальных сайтах ЦКВ и других реестровых войск такой информации нет или её нереально найти. Причины такой секретности непонятны, как казакам знать своих руководителей, если они в глубоком подполье, или им есть что скрывать? О каком единении вы тогда говорите? Вернёмся к определению реальных общин и их руководителей. В своё время (хоть этот пример может и кого-то сильно зацепить), в Грузии определяли верхушку уголовного мира. Назвался « …. в законе» - в лагерь, отказался от короны - свои перестали уважать. Пример обидный, но понятный. Сколько можно смешить людей, порочить казачество и вносить сумятицу!

Андрей Мотлах, специально для сайта казачество Москвы.

Фото, с фестиваля «Казачья станица Москва» 2015 год.

27 Октября 2015 1725 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.