Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Казаком нужно родиться…

Казаком нужно родиться…

Казак - это не профессия, это не должность и не специальность. Казачество - не клуб по интересам и не кружок «найди себе занятие».

В современных казачьих обществах бросается в глаза пёстрость их состава. Значительную часть составляют выходцы из структур, носящих погоны. По непонятным, а зачастую надуманным причинам, вовремя службы им казачество или безразлично, или они якобы не могут быть казаками. Лишь только уходят на пенсию, или по другой причине становятся не у дел, сразу появляется любовь к казачеству и легенда о казачьем происхождении. Надевается «казачья форма», хотя у казаков справа, погоны покруче, дальше идёт борьба за руководящие посты и попытки научить окружающих «казачьим» традициям.

И совсем неважно, что сам обучающий традиций не знает, главное рассказывать о них с умным выражением на лице. Придумываются должности, сочиняются присяги и обряды и всё это выдаётся за вековые казачьи традиции. Пытаются внедрить в казачество изменения в традиционном вероисповедании, в отношениях полов. В общем, вносят хаос и сумятицу в умы казачьей молодёжи. Для отставных военных и сотрудников правоохранительных органов, создана масса различных офицерских собраний, милицейских братств и других аналогичных общественных организаций, занимайтесь. Что вы стремитесь туда, в чём ничего не понимаете? Государство потратило на вас деньги, учило вас, содержало, отрабатывайте. Казаки сами знают, куда и зачем идти и как бы вы нам не мешали, как бы не порочили нас, время всё расставляет на места, пена оседает, мусор уносится потоком и остаётся только чистое и светлое. У нас казаков, есть долг Родине и ответственность перед своими казачьими предками!

Казак это не одинокий воин, у казака вся семья казачья. Жена, дети, родители, братья, сёстры, все казаки! А когда общаешься с пришлыми, то зачастую выясняется, что «вступил в казаки» один он, а члены семьи живут своей жизнью. Мне, пока не встречались пришедшие с детьми и жёнами. Ещё одна особенность таких казачьих попутчиков, они, работают казаками в основном в рабочее время (с 9 до 18) и по рабочим дням. В остальное время у них другие интересы. В отличии от казаков, они казаками р а б о т а ю т! Если к ним обращаются по казачьим вопросам в «неподходящее» время, в голосе или в глазах, заметно, отстань, вернёмся к этому потом, в рабочее время. Нам такие попутчики нужны? Теперь к казакам, родовым, потомственным, не оказаченным. Нельзя закрываться, превращаясь в структуру, для которой все кто не снами это враги, но и превращаться в «проходной двор» это негоже. Понятно, что в наши дни казачество формируется не только в регионах исторически существовавших до 1917 года казачьих войск, но и в тех местах, где раньше казачьих объединений не было. Понятно, что жены зачастую вовсе не казачьего происхождения и у большинства пионерско-комсомольское детство, но ты или казак, или уйди и не мешай. Не надо превращать казачество в «потешное войско». Пример Петра 1, нам не подходит, у него были другие условия и административный ресурс.

Получается что постоянно видны люди, имеющие весьма условное отношение к казакам, к ним на мероприятиях подходят, общаются, в итоге у обывателя, складывается ошибочное мнение о казаках и казачестве, а казаки, (родовые), шарахаются от такого казачества как от ……. Сравнение сами, пожалуйста, додумывайте.

Николай Овчаренко

23 Декабря 2013 1041 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.