Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Иллюстрация решения проблем эффективности власти в контексте необходимости реформы силовых структур.

БОЛЬШОЙ  ЭПИГРАФ ИЗ НОВОСТЕЙ   декабря 2014

 «Мы видим, к каким трагическим последствиям привела волна так называемых цветных революций, какие потрясения испытали и испытывают народы стран, которые прошли через безответственные эксперименты подспудного, а иногда и грубого, как у нас говорят, ломового внешнего вмешательства в их жизнь,- отметил он.- Мы обязаны сделать все необходимое, чтобы подобное никогда не случалось в России».   При этом «только правоохранительным органам с решением таких задач не справиться»: президент предлагает привлечь к этой работе «заинтересованные министерства, все уровни власти, систему образования, политические партии, структуры гражданского общества, правозащитные организации, представителей традиционных религий России».

 

 

 

О безопасности наших детей

 

Да, - я именно так ставлю вопрос по-поводу качества работы любых структур любой службы безопасности. В частности – разведки и контрразведки тоже. Поэтому буду ответственно – логичным. Называю минимум девять опасностей.

 

Схема изложения: 

– дано, 

– найти,

 – решение проблемы.

 

Дано 1:

За пару десятилетий молодёжь привыкла «увиливать» от службы в армии и возрождение уважения к воинской службе уже несколько лет встало в повестку на самых высоких уровнях.

Дано 2.

За несколько лет армия и флот всё быстрее и быстрее будут переходить «на контракт» – соответственно встанет вопрос о том, что бывшие военные и вообще не служившие почувствуют проблемы военного дела как далёкие, чужие и неинтересные. Это очень опасно.

Дано 3:

Информационные войны соседних цивилизаций наращивают свою эффективность, а наши политики  и даже наши сатирики в массе своей не владеют почти никакими инструментами информационной войны. Хуже того – огромное количество учителей, журналистов, медиков и  информационных  служб явно или скрыто давно по чужую сторону баррикады,  они даже не подозревают порой, что их личная жизненная позиция предрешает катастрофу их судьбы. И «трагикомически» сочетают это с массовым курением. Опасно. О курении тут всё стёр, это - отдельно.

Дано 4: 

Уважение к людям с высшим образованием и их зарплаты – низки. Офицеры запаса и пенсионеры - педагоги особым уважением в обществе не пользуются. Разве не опасно для катастрофы в судьбах внуков?

Дано 5:

Кроме информационных войн создан ряд политтехнологий  расшатывания моральных и политических устоев в традиционалистских обществах и им навязывают неестественные рывки к «желанным»  «целям революций» - общая схема всех цветных революций. Цветные революции продолжают готовить на головы наших детей. Эти фальстарты только срывают реальный прогресс.

Дано 6:

Стало «правилом» раздражённое собирание компромата и возведение напраслины на политических лидеров силами оппозиции, распространение навязчивых неврозов через социальные сети. Возведение напраслины перестало быть преступлением.  Например, сформировано стойкое отвращение к правящим кругам России в «общественном» мнении «свидомых» украинцев и их СМИ.

Дано 7:

Многим кажется, что неприязнь и ненависть «укропов»  к  «колорадам и ватникам» с готовностью и жаждой убивать, убивать и убивать, уже не вытравишь, чуть ли лет 20 или 30, миллионы «патриотов» без знания истории превозносят Бандеру… Длительное сохранение этой ненависти очень опасно.

Дано 8.

Тунеядство перестало быть преступлением, стало нормой жизни среди зажиточных слоёв населения и за 25 лет люди уже не видят нигде, чтобы труженик стал богатым, а наглый тунеядец не дорвался до роскоши. Если взять большую страну, то социологически - почти все наглые тунеядцы в роскоши, почти все труженики в нищете. Исключение составляют нормально оплачиваемые служащие, и Севастополь оказался социологически не таким как сотни иных городов.  Ситуация для страны в целом экономически очень опасна.

Дано 9.

Есть много работы для конфликтологов не как для психологов, а как для юристов в международном праве. Международное юридически-правовое поле беззащитно. Строго говоря, в Международном праве согласия НЕТ. Тогда как в этом согласии и в этом праве заинтересовано большинство стран и большинство населения. Трансформация и обновление международного права требует появление особого субъекта международного законотворчества. Этот субъект законотворчества должен быть особо инициативен, особо дисциплинирован и хорошо образован. Эта организация должна иметь большой опыт улаживания конфликтов и большой опыт защиты социальной справедливости.

 

Найти:  Инструмент мобилизации всех здоровых сил и инструмент оздоровления всей работы средств массовой информации, рекламы и  социальной рекламы. Мощный инструмент обеспечения социальной защищённости и институт исследования, который защитит любых людей от возведения напраслины, от разрушения устоев общества. Система поиска всех добровольцев, которые согласны на вовлечение в новые социальные проекты и создание независимой от рынка местной экономики, - модернизированный аналог советской плановой системы, который, однако, строится  среди «моря»  свободных предпринимателей.

 

Решение: Социологическая государственная служба, которая создаёт  социологию генеральных совокупностей.   (СГС и СГС)  Это то, что в процессе становления превратится в Армию военных социологов. Служащие обязаны будут получать подготовку конфликтологов, социологов, психологов, адвокатов.

«Генеральные совокупности»  – это не часть населения, а всё население в целом, то есть 100% людей города, региона, страны. Или вся в целом прослойка изучаемой группы лиц.  Главная особенность такой социологии – не частичный, а полный охват проблем социальной защищённости.

Главная роль этой службы и, впоследствии, Армии – защита населения от тоталитарного проникновения вестернизированных и автоматизированных дезинформаторов и деструкторов общества из Западных центров власти над глобальным пространством.

 

ИНСТРУМЕНТ  ПРОФИЛАКТИКИ ТОТАЛИТАРИЗМА

должен быть аналогичен тоталитаризму по структуре.

 

СГС позволит системно  обнаруживать социальную напряжённость задолго то того, как начнутся манифестации и выступления недовольных. Соответственно, будут вырабатываться предложения по социальным и социально – экономическим проектам.

Чтобы не выродиться в инструмент становления тоталитарного режима нового типа изначально в устав СГС и Армии социологов требуется вписать, что по просьбе 60 процентов населения СГС ограничивает своё внимание, а при просьбе 90 процентов – сворачивает активность в локальной местности. Разумеется, действует только в рамках закона.

В такую организацию коррупция проникать не сможет много лет, так как условием и непреложным требованием к рабочему процессу социологов будет постоянная звукозапись  и видеозапись всего процесса работы. Кроме этого важно то, что  СГС изучает реальность, а не принимает никаких решений.

Более половины служащих вполне могут быть женского пола,  так как видеокамера и диктофон выступают заменителями оружия. Привычка постоянно находиться под прицелом видеокамер многим женщинам всегда нравилась. Это будет способствовать распространению движения «Девушки не курят никогда».

Служба должна быть наделена полномочиями обращаться в следственные органы по вопросам дисквалификации недобросовестных работников СМИ, прочих информационных посредников (реклама, PR и так далее). Дипломы о профессиональной подготовке дезинформаторов  необходимо в судебном порядке признавать недействительными. Допуск к любым средствам массовой информации (в том числе к Интернету)  для этих  преступников возможен только через ответственные инстанции и при условии прозрачности. Возрождение практики кратковременного лишения свободы от 7 и 15 суток за любые нецензурные и  любые оскорбительные выражения в общественных местах, к ним относится сфера обмена информацией. Маленькая первоочередная задачка – любые недоброжелательные отзывы о русских или, например украинцах приравнивать к нецензурной речи и лишать свободы  на срок от 7 до 15 суток. Если это распространяется в Интернете – то от 15 до 30 суток (отягчающее обстоятельство).

 

Внимание:

по мере оформления юридически правовой основы для такой Армии будет обеспечиваться и эффект. Деструктивные элементы мгновенно испугаются и не дадут принять главные нормативные документы, создать законодательную базу. Начнётся компания по обвинению власти в возрождении «тоталитарного» режима именно сторонниками западного тоталитаризма. Поэтому желательно продумать этапы  создания. 1 этап. Социологическая государственная служба – начинает работу по всем направлениям, но получать штрафы из-за границы ещё не может. Документы об Армии и альтернативной службе уже в качестве нормативной базы должны быть готовы, иначе работу службы быстро ограничат и выхолостят. 2 этап. Армия и Лига правозащитников уже расширяет сферу эффективной защиты. Но за границей действует только в рамках дружественного содействия с аналогичными армиями дружественных стран. Опора на информационные технологии расширяет инструментарий влияния.   3 этап. В сотрудничестве с разведкой и контрразведкой  Лига правозащитников действуют даже во  враждебном окружении в любых странах мира. Непрерывно растёт интеллектуальная составляющая. Помимо  информационных технологий  используется  весь  спектр  социально-культурных технологий и проектирования. Постепенно такая армия становится способна не только решать проблемы профилактики конфликтов на ранних стадиях, но и обеспечивать себя через опёку над новыми процессами создания особых услуг и особых отраслей экономики. Более того, армия социологов может играть роль коллективного менеджера и маркетинговых служб в новой экономической сфере.

Примечание: в мировой экономике только на маркетинговые исследования тратятся такие астрономические суммы, что одна эта грань активности социологов вполне может сделать Армию социологов безубыточной. И со временем прибыльной.

Поскольку без глубинного анализа общества в будущем не смогут работать ни разведка, ни контрразведка, то им тоже надо иметь в виду проблему расширенного  материального и информационного обеспечения своей работы. Государственные зарплаты как традиционный способ обеспечения никто не отменит, но информационные технологии требуют нового отношения к любым информационным услугам. Кроме этого, - широко распространена практика успешного бизнеса членов семей военнослужащих, тщательно продумать формы и методы легальной инфраструктурной деловой активности смогут только социальные проектировщики Армии социологов. Модернизация систем лоббирования интересов и создание деловых клубов друзей вооружённых сил – это темы отдельных проектов. ДОСААФ давно морально устарел, и бизнес там был неуместен.

 

Пояснения:

По пунктам:

1. Армия военных социологов – школа социальной ответственности и система достижения истинного, правдивого знания о том обществе, где выросли юноши и девушки, служба в такой армии может быть организована по месту жительства и распространяться на всех, медицинские справки и мед. осмотры не нужны, только – в процессе службы проверка на стрессоустойчивость. Армия берёт на себя также функцию помощи ЦЕНТРАМ занятости – прежде всего в вопросах трудоустройства отслуживших в простой армии. Дисциплина в армии, конечно, строже, чем в школе. Вместо оружия – диктофоны и анкеты, интервью, политические лекции. Показ видео. Интернет – проекты.

Есть основной закон армии военных социологов. Он в том, что дезинформация – самое опасное  преступление. Общество тотально подзабыло о том, что изолгавшееся общество не имеет будущего. А службы безопасности в такой ситуации сами находятся в катастрофической опасности. Им ведь достоверность знаний об обществе  как воздух нужна. Достоверные знания об обществе перепроверить и уточнить может только одна наука – социология.

 

2. Офицерами этой армии могут стать сразу же те, кто уволен из ВС, но при этом для службы в этой армии все пройдут проверку на культуру речи и знание основ педагогики, законы. (Например, учебные курсы). Конечно, костяк будут составлять молодые выпускники и разнообразные ОПОЛЧЕНЦЫ. На первых этапах рядом с гос. службой армией могут работать много добровольцев на общественных началах. Это – тоже кадровый резерв. Схема участия может быть аналогична привлечению в кино на фрагментарные роли за одноразовую оплату. Многие киностудии могут превратиться в экспериментальные площадки СГС.

 

3. В информационных войнах СГС и СГС позволяет не просто организовать мониторинг, но с каждым полугодием обновлять своё влияние на информационное поле общества, защитить его свободу  от инициативных дезинформаторов и деструкторов, разрушителей. Одновременно СГС и СГС защищает критику и защищает социально уязвимые прослойки населения, их свободу от агрессивной рекламы. Выявлять причины живучести пропагандистов курения, пьянства и торговли наркотиками быстро, эффективно может именно только такая АРМИЯ.

 

4. Первый год зарплата офицеров  СГС может быть сравнительно невысока, это устранит ажиотаж карьеристов, оттолкнёт рвачей. Но по мере реализации программ пунктов  6, 7, 8  престиж профессии быстро дополнится возможностями обеспечения дополнительными средствами. К тому времени качество кадровой работы станет социологически выверенным и посторонние внутри этой Армии карьеру сделать не смогут.  Это же касается и нетрудоустроенных педагогов. Бывших активистов сетевого маркетинга. Возможны совместные проекты с центром занятости.

 

5. Армия военных социологов обязана прийти в каждый дом, особенно в малых населённых пунктах,  это сделает невозможным шоу искусственных революций и манипулирование СМИ. Мониторинг быстро покажет, что три процента изображают себя как 30, а при тиражировании своих образов и символов выдают себя и за 60 процентов населения, унизительно навязывают большинству населения неприемлемые для народа политические катаклизмы. Поскольку Армия и Гос. служба имеют все права на встречную инициативу, и на констатацию социально опасности тех или иных инициатив, то у провокаторов вообще не остаётся шансов. Сопредельные страны – Белоруссия,  Армения, Узбекистан, Казахстан, да и Индия с Бразилией и Китаем  тоже могут быстро организовать такие армии перед угрозой со стороны американских политических технологов.

 

6. Возведение напраслины в масштаб  «особого общественного мнения»  расследовать может только армия следователей с учёными степенями. Расследовать происхождение социальной лжи может только армия военных социологов. Здесь недостаточно группы офицеров спецслужб, разведка и контрразведка не справятся. Чтобы открыть тысячу судебных разбирательств, нужна именно армия военных социологов. Конечно, это уже работа не для рядовых, для офицеров. Требуется состыковка с работой прокуроров. Армия вправе иметь свои собственные средства массовой информации и приостанавливать работу тех СМИ, которые уличены в системной дезинформации общества. Организаторов системной дезинформации будут лишать дипломов, ограничивать сферу трудоустройства (немецкий «Беруфсфербот»).  Если в соседней стране возводится напраслина на наших политических лидеров, то подключается машина международного права и возбуждаются тысячи судебных разбирательств по каждому отдельному факту социально резонансной лжи. Суды вправе накладывать тысячи и миллионы штрафов и требовать их от лиц – граждан соседнего государства системно, с нарастанием пени за неуплату по времени. Этот миллион судебных исков сможет сначала взыскать миллионы штрафов с лживых дезинформаторов своего народа и украинского народа, и сразу же расширить свои штрафные санкции по отношению к любым гражданам США и Европы. Размеры этих штрафов по истечении времени могут и должны только НАРАСТАТЬ, поэтому высокомерное отношение к нашему правосудию превращает сам ход времени в главного врага заокеанских политических технологов. За информационную войну как за преступление наказание со временем нарастает. Смягчающее обстоятельство – мгновенное раскаяние, - возможна выплата штрафов в рассрочку. Отсутствие раскаяние и игнорирование, отказ платить, - повтор приговора  с увеличением размеров  штрафов. Позже – ещё больше. Должностные лица зарубежных стран ставят под угрозу всё национальное богатство этих стран. Армия социологов постепенно превращается в армию юристов международного класса. Зарубежные СМИ и Интернет Украины – под мониторингом СГС. Для Армии социологов границы несущественны, так как защита безопасности наших детей и внуков – это более существенная ценность, чем границы. Особенно если это границы влияния политического режима марионеток Госдепа США. Армия социологов может пополниться ветеранами ополчения после окончания военных действий. Поиск пропавших без вести в ходе гражданской войны 2014 на Украине под силу только Армии социологов вместе с милицией.

 

7. После неизбежного военного краха «хунты»: организация системы судебных разбирательств по каждому факту общественно выражаемого ложного обвинения России и её армии в мнимой «агрессии» по отношению к народу Украины юридически правомерна, но для мнений в широких массах наивных людей чаще не убедительна.  Работа с генеральной совокупностью  позволит сравнительно быстро выявит недовольных и несогласных. СУДЕБНОЕ  ТРЕБОВАНИЕ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ  И ТРЕБОВАНИЕ РАСКАЯНИЯ В СВОЁМ ЛЕГКОВЕРИИ ЛЖИВЫМ  СМИ  как требование к любому, кто сотрудничал с лживыми СМИ, -  это продолжение гражданской войны мирными средствами. Кто настаивает на своей вере в правдивость лживого канала, тот и сам будет оштрафован, но размер штрафа можно ограничить несколькими процентами от пенсии или заработка. На уровне жизни это не отразится, но по окончании срока – если человек публично не раскаялся, штраф может быть оставлен. Традиционно сложилась привычка СМИ лгать громко,  часто и долго, а опровергать свою лож быстро,  малозаметно и один раз. Только армия военных социологов может организовать ПО РЕШЕНИЮ  СУДА   такое системное опровержение собственной лжи, которое будет НАСТОЙЧИВЕЕ ВСЕХ ТИПОВ РЕКЛАМЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Несколько тысяч репортажей о лжи и ошибках ПРЕДЫДУЩЕЙ  АДМИНИСТРАЦИИ  ТЕЛЕКАНАЛА  станут неизбежными после утери контроля Госдепа США над Украиной. Именно армия военных социологов, а не вооружённые силы сможет за несколько месяцев радикально изменить общественное мнение сначала Украины, а потом Польши. Причина – РАБОТА  с  ГЕНЕРАЛЬНОЙ  СОВОКУПНОСТЬЮ  населения. Эффективность такой работы будет предопределена тем, что напоминание о лживом характере СМИ сами СМИ будут вынуждены предавать вместо рекламы и чаще рекламы непрерывно более 6 месяцев. Это срок полного обновления нейрофизиологических установок любой нервной системы «здорового» человека.  Исключение из союза журналистов всех украинских, польских и американских дезинформаторов, международный резонанс запрета на профессию   для  американских, польских и украинских  лжецов можно будет осуществить и в мирное время. Но это уже будет действие Армии социологов на их территории как Лиги юристов – правозащитников.

 

8.  Уже через год можно ожидать и экономического эффекта через помощь военных социологов в создании муниципальных и местных производств. Ведь СГС работает активно с местным населением по любым вопросам.

Местные производства не нуждаются в валюте: удвоить и утроить строительство жилья, мебели, одежды, обуви и добротной домашней утвари, пищи можно и надо менее чем за год, от силы два. Это – прямое удовлетворение материальных запросов местного населения. Опыт ликвидации безработицы в 1927-1931 году в годы  НЭПА стал классикой. А свободный предприниматель при отсутствии безработицы будет выше ценить кадры и думать о робототехнике.

Сектор плановой муниципальной и местной экономики никак не мешает свободному предпринимательству. Сектор плановой муниципальной и местной экономики – это не государственная собственность, он является подсобным хозяйством Армии и развивается для того, чтобы снять со временем нагрузку на бюджет. А потом и пополнять бюджет субъектов федерации.

После 1991 года практически насильно развали коллективное сельское хозяйство, но миллионы людей мечтают тайком о его возрождении.

Только армия социологов может помочь найти и объединить тех, кто привык к коллективному труду на себя, а не на фермера или нового владельца земель былого колхоза. Это никак не касается права независимых фермеров оставаться независимыми. Это же – один из путей возрождения Сибири и Дальнего востока, так как там есть ЗЕМЛЯ, которую никто не рвёт на части.

Только армия социологов может помочь найти и объединить тех, кто охотно переселится в регион Восточной Сибири, Дальнего востока, социологически грамотно предложит проекты форсированного освоения Востока и  пресечения миграции нелегалов из Китая. Только социальные проекты могут обеспечить эффект форсированной культурной интеграции поселившихся там китайцев в 1991-2014.

На эту тему есть отдельный проект.  Пока масштабы миграции индусов не сравнить с китайскими. Поэтому учесть выгодные возможности народа Индии стоит. Нас тяготят переселенцы с низким уровнем культуры и интеллекта. Их тяготит игнорирование сословий, каст. Значит сотрудничать надо в сфере высоких технологий и на иностранной территории, и только элите совместных корпораций со временем  предоставлять право на ПМЖ  в России. И прежде всего там, где надо создать противовес полуграмотным китайцам.

И только после ряда успешных проектов на далёких континентах СП с индусами может получать заказы на реализацию проектов у нас. По этой же схеме переформатировать стремление вьетнамцев и китайцев работать с нами.

Сегодня у русских очень мало фабрик и заводов на иных континентах, - вот создание второй экономики России на всей планете и нуждается в тех китайцах, вьетнамцах и индусах, которые знают и любят русский язык и Россию.

Без социального проекта Сибирь и Дальний восток никакими льготами, стимулами и надбавками не возродить в качестве быстро и красиво осваиваемого славянами.

Только армия социологов может выявить все кланы преступников и все локальные места незаконно проживающих. Полиция делает это по ситуации.

Только армия социологов может организовать возрождение социальной справедливости в тех нишах общества, где в ней разуверились и дифференцированно подойти к разработке новых способов поощрять рождаемость в семьях со здоровым морально-психологическим климатом.

Возрождение закона о тунеядстве надо на иных основах. Старый закон не учитывал творческого труда. А вообще аналогичный закон нужен. Во исполнение закона о тунеядстве социологами и психологами может быть создана высокодифференцированная  система стимулирования трудовой активности бывших тунеядцев и лиц в местах лишения свободы.  Необходим закон о том, что труд может быть разнообразным, - пусть заключённые выбирают тип труда, но  время безделья в тюрьме не является временем лишения свободы, бездельники не отбывают наказания, им срок автоматически продлевается до бесконечности.

9. СВЕХЗАДАЧА

Сверхзадача  Новой военной социологии – не только предотвращение мировой войны, но и предотвращение локальных конфликтов. Поэтому в процессе работы эта СГС  в качестве  Армии превращается в корпорацию КОНФЛИКТОЛОГОВ и Лигу адвокатов международников.

Таким образов – перспектива обновления всей системы международного права – это сверхзадача как Социологической государственной службы, так и Новой военной социологии. Соотношение этих названий условно – скорее всего, лучше Службу считать первым этапом становления организации, Армию – более высоким этапом. Четвёртый этап зрелости этой организации – Международная корпорация конфликтологов. Пятый – Лига адвокатов международников.

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

1. Если бы армию социологов создали в 1991, то все бы понимали важность мартовского референдума 1991 года, где более 93 процентов пришли на выборы и 93 – 97 процентов выбрали две цели: Целостность страны сохранить + экономику поднять. Беловежская пуща решила точно «наоборот», – экономику валить и хапать, а самим стать князьками в кусках державы.

Армия социологов служит БОЛЬШИНСТВУ  населения.

2. Если бы  такая армия была создана между 2004 и 2014 на Украине – то большинство граждан Украины, заменило бы вороватый клан Януковича не бандой убийц Турчинова, а сторонниками эффективной и мирной модернизации. И большинство поддержали бы и Армию социологов,  и власть технократов.

3. Если бы такую Армию социологов  создавали в апреле и мае в Харькове, Одессе, Запорожье,  Луганске и Донецке, а не заменяли её аналогами виртуальных сообществ в ИНЕТЕ, то тогда бы мобилизация сил против «хунты» стремительно бы ускорилась и Все города – Юго – запада – 25 из 43 миллионов населения отторгли бы марионеток Госдепа США. Тогда вся страна ещё весьма настороженно относилась к НАТО, хотя СМИ уже  предвкушали  перемену настроений. Армия социологов за двое или трое суток взяла бы в свои руки все лживые СМИ, и довела до народа правду жизни.

4. Китай показал, что сочетание плановой  - командной экономики на соседних участках возможно и эффективно. Создание сектора местной промышленности как подсобных хозяйств Армии социологов гарантирует грамотность в подборе менеджеров и социологически грамотный маркетинг.

 

Самые первые регионы, где есть предпосылки для формирования социологической  государственной службы – Севастополь, Крым, Донецкая республика, Луганская республика, Адыгея, Осетия, Приднестровье, Карабах.

Изучение конфликтогенных факторов в столицах может показать, что актуально сразу же создавать аналогичные службы в Москве и Питере. Сразу после этого можно заниматься и Востоком России и всеми оставшимися городами миллионниками – начинать надо с дотационных и удалённых губерний.

А сильным губерниям будет достаточно дать технологию – они сами и специалистов найдут и законодательную базу корректировать смогут сами.

 

В силу краткости изложения читателю может показаться, что СГС  СГС преподносится как «панацея от всех бед». Это впечатление от текста, не более того.

Снижение конфликтогенности и снижение уровня рисков – понятие научное, измеримое, изучаемое.

Дело не в том, что это панацея.

Дело в том, что это НЕИЗБЕЖНОСТЬ. Но будет снова нелепо  смотреть, как аналог такой системы изобрели и создают в КИТАЕ или  в  ИНДИИ. В эпоху высоких технологий инструменты самоорганизации общества неизбежно рационализируются и модернизируются. Перед вами – лишь схема рационализации и модернизации.

 

Автор: Алькофрибас Назье

10 Февраля 2015 691 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.