Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

День передовых технологий для правоохранительных органов: спецавтомобиль-вездеход для силовиков

На Дне передовых технологий в Красноармейске свои возможности продемонстрирует уникальный колесный вездеход МПЗ. 

Известно, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Этот принцип будет реализован на Дне передовых технологий для правоохранительных органов Российской Федерации. В течение 26-27 мая на полигоне в подмосковном Красноармейске разработчики продемонстрируют возможности своей продукции в реальных условиях и ответят на вопросы тех, кто в ней заинтересован. Подобное мероприятие проводится впервые. Но проявленный к нему интерес обоих «заинтересованных» сторон говорит о том, что оно имеет все шансы стать регулярным специализированным конгрессно-выставочным мероприятием. 
 

2-Вездеход МПЗ в условиях бездорожья. Фото ООО МПЗ.jpg 
 
Вездеход МПЗ в условиях бездорожья / Фото: ООО "МПЗ" 


Одним из его участников стал «Мытищинский Приборостроительный Завод» (ООО «МПЗ»), известный своей специализированной продукцией. На полигоне его представители продемонстрируют уникальный колесный вездеход МПЗ. Он, как и танки, грязи не боится, но намного комфортабельней для тех, кто находится внутри машины. 

Одним из главных преимуществ и отличительных особенностей вездехода МПЗ является то, что он размещается на доработанной версии серийно выпускаемой автомобильной промышленностью агрегатной базе. А это означает, что в ходе эксплуатации не нужно будет «ломать» голову с его обслуживанием и ремонтом. Вездеход с колесной (осевой) формулой 6х6 (1-1-1) имеет передние и задние управляемые колеса и может исполняться в различных вариантах (шасси, с многофункциональным кузовом, бортовой, для перевозки личного состава и др.). 
 

3-Вездеход МПЗ. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход МПЗ / Фото: ООО "МПЗ" 

 


Среди других его многочисленных преимуществ следует отметить высокую маневренность, 8-ми метровый радиус разворота, уверенный выход из колеи за счет работы двух пар управляемых колес. Высокая проходимость обеспечивается за счет равномерного распределения нагрузки по осям и движения колес по одной колее. Как заявляют производители, вездеход МПЗ по ряду показателей уверенно превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo) и выигрывает у них в цене. 
 

4-Вездеход на испытаниях. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход на испытаниях / Фото: ООО "МПЗ" 

 


Немаловажным свойством вездехода МПЗ, особенно в условиях бездорожья и «благоустроенных» дорог, является высокая устойчивость. Это обеспечивается движением колес по одной колее, что значительно снижает сопротивление грунта и повышает устойчивость машины на поворотах. При этом скорость по шоссе не хуже этого показателя для базового шасси. 
 

5-Вездеход МПЗ на трассе. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход МПЗ на трассе / Фото: ООО МПЗ 

 


Немаловажными факторами для потребителей являются повышенная мягкость хода за счет заводского «ноу-хау», высокая транспортабельность железнодорожным и авиационным транспортом, а также 5-ти летняя гарантия на элементы рулевого управления производства ООО «МПЗ». А в совокупности с другими показателями вездеход МПЗ становится незаменимым транспортным средством для силовиков. 
 

6-Вездеход МПЗ на косогоре. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход МПЗ на косогоре / Фото: ООО "МПЗ" 

 


Это максимальные углы подъема на дорогах с сухим асфальтобетонным покрытием и движения по косогору с сухим и твердым грунтом в 30 и 36 градусов соответственно. Вездеход способен преодолевать водные препятствия глубиной до 1,5 м при скорости течения 1м/с, снежный покров высотой не менее 600 мм. При этом машина «спокойно» перевозит груз массой 6-12 т на скорости 90 км/ч при выполнении требований по проходимости и дорожному габариту без ограничений по дорогам общего пользования. 
 

7-Вездеход МПЗ спереди. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход МПЗ спереди / Фото: ООО "МПЗ" 

 


Разнесенные на равное расстояние мосты с управляемыми колесами передней и задней оси обеспечивают равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. При прохождении поворота задние колеса движутся точно по следу передних, что не требует прокладки собственной колеи и расхода на это дополнительной мощности. Заслуживают внимания возможности езды по оврагам и канавам, непреодолимых для автомобилей повышенной проходимости с традиционным расположением осей, а также высокая маневренность при длине машины 9,5 м и 8-ми метровый радиус поворота по оси следа переднего колеса. 
 

8-Вездеход МПЗ сзади. Фото ООО МПЗ.jpg 

Вездеход МПЗ сзади / Фото: ООО "МПЗ" 

 


В системе управления вездеходом используется инновационный механизм запаздывания поворота колес заднего моста, который препятствует заносу автомобиля с разнесенными на равное расстояние осями при движении по асфальтированным дорогам. 
 

 



Вездеход колесный МПЗ может быть адаптирован для размещения на нем существующих серийных и несерийных надстроек различного, в т.ч. и специального и военного назначения. В настоящее время вездеходы МПЗ со съемными автономными модулями успешно эксплуатируются в Арктических поисково-спасательных отрядах МЧС России. 
 

9-Схема проезда к полигону в Красноармейске. Фото www.arms-expo.ru.png-1.jpg 
Схема проезда к полигону в Красноармейске / Изображение: www.arms-expo.ru 

 


День передовых технологий правоохранительных органов пройдет 25-27 мая текущего года на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске. Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте генерального информационного партнера «Оружие России». 

Источник

29 Марта 2017 690 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.