Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Быть главой, или цыганским бароном?

Этнический совет, который прошел в селе Привольном Красногвардейского района: все ничего, если б не одно «но»!!!


Читая протокол заседания, понимаю, что все покрыто тайной обмана и лжи. Удивляюсь, кто руководит нами?! Кто вводит население в заблуждение, уходя от проблем, показывая свою некомпетентность. С протоколом не согласен. Да и как тут согласиться?


Во-первых: протокол должен вестись прямо на совете секретарем, а не за неделю до заседания совета;
Во-вторых: повестку заседания Совета изменил прямо в ходе заседания глава села Привольного Брыжахин В.П., он же председатель Совета. В готовом протоколе есть недоработки, которые я считаю очень грубыми. Одна из них в пункте 2 протокола. Цитирую: «представителям граждан
цыганской национальности, присутствующим на заседании совета мира и дружбы, провести определенную работу по определению неформального лидера цыганской национальности для включения в состав консультативного совета по рассмотрению проблемных вопросов межэтнических отношений на территории Привольненского сельсовета».
Как я выяснил, цыгане общаются на разных языках, поэтому в совет нужно водить два лидера. И нужно определить и учесть, какого они вероисповедания, чтобы понимать и не нарушать их традиции. Это в протоколе не отражено.
Ещё один нюанс. Не нашел ни одной строки о том, что надо включить в совет казаков села Привольное. Или Брыжахин В.П. считает, что ни атаман села Привольного, ни кто-либо из казаков не достоин, находиться в совете? А ведь на вопрос подняли именно казаки села.
Зато пункт 5 протокола гласит: «Атаману Привольненского хуторского казачьего общества (Кротенко В.Ф.) придерживаться своей деятельности в рамках правового поля, без превышения полномочий (и применения силы)». Срок исполнения этого пункта – постоянно.
Интересный пункт, не правда ли? Доказательств, что имело место быть применение силы, сельский глава, привести не может. Что имел виду глава села, указывая на это, не понятно.
Вернемся к тому, как проходил совет. А начался он с того, что глава села Брыжахин В.П. обвинив атамана Кротенко В.Ф. в разжигании национальной розни и вообще во всех грехах. А он, Брыжахин В.П., мол, такой хороший, и зря его облили грязью, оклеветали. О том, что он помазан с участковым, высказал мнение один из казаков-жителей села. Так было написано в статье «Ответили за осла и за землю».
Кротенко В.Ф. извинился перед всем советом за казачье общество, хотя сам атаман не говорил этих слов. А вот глава села до сих пор не извинился перед атаманом за ложные показания, которые он дал в полиции, подав заявление о клевете со стороны Кротенко В. Ф.. Казаки понимают это так: не царское, видать, дело главе извинятся перед каким-то хуторским атаманом.
Нападки на атамана со стороны главы села продолжались все заседание совета. Брыжахин договорился до того, что предложил закрыть казачье общество, потому что оно несет национальную угрозу для села Привольного. Он выдвинул серьезные обвинения против казаков в экстремизме и попытках внести разлад в мирную жизнь селян.
На протяжении совета, чтобы немного остудить пыл оратора Брыжахина В.П., ему сделали три замечания начальник полиции Ахмеджанов Рашид Шамильевич, прокурор Красногвардейского района Князев Александр Викторовичи, глава Красногвардейского района Ишков Константин
Алексеевич. Но этого в протоколе вы не прочтете.
А также в протоколе не прочтете предложений, которые прозвучали со стороны других выступавших. Так же выяснилось, что ранее атаман Кротенко В. Ф. обращался по поводу поведения лиц цыганской национальности, на которых жаловались селяне, главе Привольного Брыжахину В. П. Тот подтвердил это на совете. Но почему же он не принял никаких мер? Возникает вопрос: каким это самоуправством занимался атаман, как прописали в протоколе? На имя атамана Кротенко В.Ф. подступило заявление с подписями около 300 человек, а это 10 %
населения села Привольного. Так о каком спокойствии в селе говорит глава?
До проведения совета при встрече он пояснил, что заявление подписали алкаши. О чём вообще можно говорить с таким главой, который так отзывается о селянах?
Надо сказать, что психологии человека свойственно не обращаться в полицию из-за мелких правонарушений, таких как воровство живности или кухонной утвари, либо оскорблений. Я задал всему совету вопрос: кто напишет заявление в полицию по такому поводу. Никто не отозвался.
Связываться с волокитой и морочить мелкой проблемой голову сотрудникам правоохранительных органов как-то неудобно. У полиции более серьезных дел хватает. Но мелкая проблема у любого оставляет не хороший осадок, который с каждым новым правонарушением, совершённым против него, может нарастать до той поры, пока чаша терпения не переполнится. В такой ситуации бесполезно, как пишут в протоколе, «проводить работу по продвижению идей ТОЛЕРАНТНОСТИ и профилактику экстремистских настроений среди молодежи». То есть, нас будут унижать, обижать, угнетать, насиловать вашу жену, поливать нечистотами, убивать, а мы должны терпеть. Такая профилактика терпения учит быть рабами. И на этот момент обратил Ольховик Ю. В., исполняющий обязанности Благочинного церквей Медвеженского округа. Он подчеркнул, что слово «толерантность» нам не подходит. Желательно заменить его на слово «дружба».
Возвращаясь к вышесказанному, хочу предостеречь, что когда чаша терпения переполнена, последствия могут быть непредсказуемыми, не дай Бог, трагическими. Об этом надо помнить.
Так в чем обвинял атамана Кротенко В. Ф. глава Привольного Брыжахин В.П.? В том, что атаман по просьбе селян поднял вопрос на обсуждение и нарушил покой главы села? Или в том, что передал заявления исполняющему обязанности помощника атамана СОКО ТВКО по вопросом общественности Меленяко В. А., а мною все эти заявления были сразу переданы в отдел полиции? Если бы проблема не существовала, люди не подписывались бы в заявлениях.

Меня мучает один вопрос: почему глава Привольного Брыжахин В. П. стоит горой за цыган? У меня ответа нет.
Приведу один пример. Около четырех лет назад проводилась профилактика среди цыганского населения, проверялась их регистрация на территории села Привольного. Выяснилось, что незаконно проживали четыре семьи и человек десять были в гостях (по закону они могут проживать на любой территории Российской Федерации 90 дней без регистрации и заниматься
чем угодно). После проведения таких мероприятий, глава села, на одном из совещаний районной администрации, обвинил нас же, Красногвардейское хуторское казачье общество, в разжигании межнациональной розни. То есть за 4 года проблема никуда не делась.
Возникает вопрос: либо Брыжахина В. П., главу села Привольного, заколдовали (тогда срочно лечить надо), либо чем-то помазали, либо он стал неформальным цыганским бароном. Это моё личное мнение. Я просто наблюдаю за ним и анализирую его поведение на совете, вспоминая, как он нагнетал обстановку. Законом думать не запрещено. И хочу напомнить главе села Привольного, что казаки тоже являются жителями села и тоже являются гражданами Российской Федерации. Они живут там, где проживали их отцы, деды, прадеды. Не один век они вносили
свой вклад, и свои силы в процветание села, как вносят сегодня их дети. А какой вклад вносят сегодня жители цыганской национальности в развитие села? Они платят налоги? Создают рабочие места? Что полезного они сделали для села?
При вашей опеке цыган, В.П.Брыжахин, ситуация может дойти до «тульского сценария». Там, как известно, не было казаков.
Что интересно, год назад в мае глава села  пламенной речью поздравлял атамана ХУТОРСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА с. Привольного, лично вручал грамоты Кротенко В. Ф., Ермакову С. за участие во всех мероприятиях села. Благодарил казаков за поддержку общественного порядка, за открытие общества. А тут вдруг все казаки стали плохими, все сплошь националисты и экстремисты.
Так в чем все-таки проблема в селе Привольном? Может быть, в том, что казаки попросили на развитие общества 100 гектаров пашни, которые 15 лет глава села обещал казакам выделить из 820 гектар, находящихся в ведении сельсовета? Так казаки понимают, что глава – сказочник. От слов к делу, сколько мы помним, он не переходил. Братья Гримм и Пушкин просто отдыхают. Их Брыжахин В. П. давно обошел.
Кстати, когда на сходе села подымался вопрос по 820 гектарам земли, селяне так и не услышали ответа. Это не удивительно: тема под большим секретом. Если бы не земля, то глава села, наверное, так бы не горячился. На заседании совета он договорился до того, что заявил следующее: «Как можно доверять казакам заниматься охраной общественного порядка на майских праздниках,что ожидать от казаков и чем это может закончиться? Я против».
Тем не менее, первый этнический совет прошел, хоть Брыжахин В. П. и накалил обстановку. Наболевший вопрос обсуждался, хотя никого не обязали заниматься им и не ввели казаков в совет. Я так понимаю, что если совет создали ради мира и дружбы всех национальностей, то он должен обсуждать проблемы всех национальностей, и помогать их решать, а не отмахиваться от них. Он нужен не только для фольклора и перевода бумаги.
Казаки Красногвардейского района благодарят начальника отдела МВД по Красногвардейскому району Ахмеджанова Рашида Шамильевича, Прокурора Красногвардейского района Князева Александра Викторовича за понимание и профессионализм, начальника отдела по делам национальностей краевого комитета по делам национальностей и казачества Зинёва Сергея
Николаевича за поддержку.

На фото: Вручение грамоты атаману  хуторского казачьего общества Кротенко В.Ф., главой села Привольного Брыжахин В. П..

Атаман КХКО, В. Меленяко.

30 Апреля 2016 1039 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.