Казачество Москвы Отечество. Вера. Служение.

Антиказачий шабаш в Храме Христа Спасителя. Виктор Мальцев

15 февраля 2018 года, главные «казаки» России: Долуда и Водолацкий, под руководством руководителя Федерального агентства по делам национальностей России Баринова проводят, ни больше, ни меньше как «Первый Большой круг российского казачества», и нигде нибудь, а в Храме Христа Спасителя. Этнические казаки относятся к этому мероприятию с брезгливой иронией, а зря. Всё далеко не так безобидно.

 

Только на Дону ощущаю себя свободным человеком.

Дорожите этой свободой, боритесь за нее.

М. Шолохов.

Информация с сайта ФАНД

Храм Христа Спасителя станет местом встречи казаков со всей России. 15 февраля здесь пройдет Первый Большой круг российского казачества. Идею проведения такого масштабного мероприятия поддержал Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Оргкомитет по подготовке мероприятия возглавил руководитель ФАДН России Игорь Баринов.

«Мы впервые проводим такое масштабное мероприятие, которое, уверен, станет знаковым событием в новейшей истории российского казачества, большим шагом к его объединению», - прокомментировал Игорь Баринов.

Он добавил, что в Большом круге российского казачества примут участие более 1,5 тысяч человек из 80 регионов страны. Это представители войсковых казачьих обществ, общественных объединений казаков, Казачьей партии Российской Федерации, молодежных казачьих организаций, а также представители Русской Православной Церкви, окормляющие казачьи общества. Откроется мероприятие праздничным Богослужением в Храме Христа Спасителя, которое проведет Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.

На Большом круге планируется обсудить ход реализации стратегии государственной политики в отношении казачества, взаимодействие Русской Православной Церкви с российским казачеством, а также вопросы консолидации российского казачества.

Мероприятие организуют Федеральное агентство по делам национальностей при поддержке Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством и Правительства Москвы.

Иван, родства не помнящий

«Первый Большой круг российского казачества» (!?) Ну, о Первом Большом круге Российского казачества в 1995 году господин Баринов, конечно, не знает, он тогда ещё начальником казаков не был, а история казачества началась с момента его назначения на должность руководителя ФАНД.

И это отличительная особенность российской власти.

С каждым новым правителем история России начинается заново. С каждым новым чиновником – с нуля начинается история ведомства, которое он возглавил. Каких только начальников с девяностых казакам не назначали. Был даже один генерал от авиации… А воз и ныне там.

Казаки всё удивляются – чего это процесс возрождения казачества двадцать семь лет стоит на месте. Так это казаки мечтают что-то там возродить, а начальники меняются постоянно, и у них совершенно другие задачи. Было бы велено возродить, уже давно возродили бы. Всего-то, реализовать Закон о реабилитации репрессированных народов.

Реализация стратегии по подмене казаков, как народа, на «казаков», как чиновное ФДП (фиктивно-демонстративный продукт), типа Долуды и Водолацкого, вышла на финишную прямую. От имени Президента бандиты разворовали Россию. От имени Президента чиновники уничтожают казачество.

Ключевая фраза анонса – «мероприятие поддержал Президент Российской Федерации Владимир Путин». Если казаки за Президента – ложитесь под Долуду и Водолацкого. Если вы против Долуды и Водолацкого – вы против Президента. Просто и гениально.

Тем более что Ратиев, Козицын, Комлацкий и прочие всемирные атаманы тоже заявили о безусловной поддержке Путина на выборах. В Храм Христа Спасителя их, конечно, не пригласили, видно рожей не вышли, но общеказачий одобрямс обеспечен, а впереди – Баринов с Кириллом на белом коне. Картина маслом.

О легитимности данного мероприятия «казаков всей России» говорить не приходится, чиновничья разнарядка сильно отличается от казачьих традиций выборности (нормы представительства, регламент самого мероприятия). Задачи поставлены чисто чиновничьи и, соответственно, к казачеству это мероприятие никакого отношения не имеет.

Использование казачьей формы и казачьих ритуалов могло бы стать предметом судебного разбирательства. Только кто ж решится судиться с чиновниками, за которыми стоят Президент и Патриарх. Но разобраться с данным мероприятием, чтобы не было иллюзий, необходимо.

Казаки – воины или жандармы?

Разделение народа России на бедных и богатых состоялось. Это неопровержимый факт. Бедные ещё живут мифами СССР о социальной справедливости и надеждой, что как-нибудь всё образуется – Путин раскулачит олигархов, нувориши вспомнят о народе, и поделятся и т.д. и т.п.

Олигархов раскулачит Трамп – Путин на это не способен. Раскулаченные олигархи начнут возмещать убытки – угадайте с одного раза, с кого. Нынешняя бедность народа очень скоро станет нищетой. А это чревато, поэтому численное количество всяких спецслужб по обеспечению «стабильности» – от ФСБ до Нацгвардии – в четыре раза (!) превосходит численность российской армии.

Ну, и кого нынешняя воровская «элита» России боится больше – внешних врагов или собственного народа? Всё уже состоялось и устаканилось. Кто не успел – тот опоздал. Социальные лифты заблокированы полностью, осталось одно недоразумение, которые власти решили срочно «дожать» – казаки.

Решений всего два:

– восстановить историческую справедливость – вернуть казакам территории казачьих войск, говоря современным языком, создать новый субъект Российской Федерации (правда, в данном контексте новым субъектом является как раз Российская Федерация, а не территории казачьих войск) с территориальной автономией, самоуправлением и собственным бюджетом – это казаки-воины;

– создать ещё одно силовое ведомство по борьбе с собственным народом в виде объединенного в одну организацию «казачества» – это казаки-жандармы.

Какой вариант власть выбрала – и к бабке ходить не надо.

Откатав на Кубани превращение казаков в жандармскую охранку под ментами, решили распространить сей «опыт» на все казачьи и не казачьи территории. Это и есть суть и смысл проводимого 15 февраля мероприятия в Храме Христа Спасителя.

Геополитика национального идиотизма

Президент Путин, если он всё же появится на этом антиказачьем шабаше, должен задать собравшимся «казакам» всего один вопрос – сколько казачьих корпусов, дивизий или хотя бы полков смогут мобилизовать собравшиеся «лидеры» казачества, и в какой срок – случись война. И конкретно атаман Долуда и атаман Водолацкий.

И это единственный вопрос, который может задать президент России казакам. Думаю в сравнении с тем, сколько чиновников занималось, и сколько бабок потрачено на «возрождение казачества» – ответ атаманов его может сильно озадачить. Долуда, пожалуй, наскребет полк, Водолацкий не представит и батальона своих «казаков-воинов России и Зарубежья».

Третья мировая война уже идет полным ходом. Это признали уже все и российские, и зарубежные аналитики. Казаки как военно-политический ресурс России сведен на ноль. По законам военного времени Баринову с Бегловым полагается вышка, а Долуда с Водолацким должны отхватить не меньше чем по десятке; ну, или штрафной батальон рядовыми казаками. Патриарха Московского и всея Руси Кирилла – пусть судит Бог.

Как всё становится удивительно просто, стоит ввести правильные критерии оценки происходящих событий. За 27 лет бесконечного «бла-бла» про государственную поддержку возрождения казачества, украдены миллиарды. И что самое удивительное не на возрождение, а на уничтожение казачества как военно-политического ресурса России.

За 27 лет на казачьих территориях, если бы их вернули казакам в соответствии с законом о реабилитации, уже выросло бы целое поколение реальных казаков-воинов, воспитанных в духе патриотизма, обученных и готовых защищать своё Отчество.

Или национальной политикой России занимаются исключительно дебилы, или как раз наоборот, национальной политикой занимаются умные и хорошо подготовленные политические диверсанты, которые умудрились спалить и бабки, и казачество.

И кого, интересно, собирается приветствовать в Храме Христа Спасителя господин Президент?

Это сладкое слово – воля

Уничтожение казачества как военно-политического потенциала России – это полбеды. Настоящая национальная трагедия разворачивается в превращении населения РФ в бессловесное и бесправное быдло с нулевым уровнем самооценки.

Россиян загнали в мышеловку: сверху Абрамовичи и Усмановы, снизу беспросветная нищета. Северный Кавказ это не казаки, а боевик Кадыров; на Западе – вражеская Украина; Дальний Восток уже захватили китайцы – куда крестьянину податься. Только в телевизор, а там Путин – мышеловка захлопнулась.

В тотально холопской Российской Империи вольный Дон выполнял важнейшую государственную функцию – не давал крепостному населению России провалиться в бездну безысходности. Не обязательно было бежать на Дон, достаточно было знать, что есть куда сбежать, а с Дона выдачи нет.

Главная цель антиказачьего шабаша в Храме Христа Спасителя – показать всей России, что никакого вольного Дона нет, а казаки – такое же быдло, как и весь остальной электорат.

Кто виноват, и что делать

Как казачество России докатилось до того, что его судьбу и от его имени будут решать Долуда с Водолацким? Самое удобное при поиске ответа на этот вопрос – все валить на антиказачью политику государства.

Это так, но только отчасти. Любая власть делает только то, что ей позволяют. Казаки не только позволили, но способствовали созданию системы самоуничтожения казачества. И основные «строители» этой системы сидят не в Кремле – это атаманы первой волны – Мартынов, Ратиев, Громов.

Сегодня обсуждать причины, почему основоположники возрождения принесли больше вреда, чем пользы, бессмысленно, но факт остается фактом. Мартынов сформировал антиказачью идеологию «казачьего общества» – объединения казаков как частных лиц; Ратиев – породил Водолацкого; Громов – породил Долуду. Бачили очи, шо куповали, теперь ишьте, хоть повылазьте.

Ждать покаяния от господ атаманов бесполезно – каждый из них абсолютно уверен в своем исключительном значении в процессе возрождения казачества. Но, нарушив основной принцип казачьего самоуправления – ежегодную сменяемость атаманов – «вечные» атаманы мало того, что завели казаков в тупик, но и своими каменными жопами перекрыли любые возможности для появления новых молодых лидеров.

И что с этим делать?

Да ничего. Считать дату 15 февраля 2018 года отправной точкой состоявшегося социального геноцида казаков, провести «работу над ошибками» и начинать всё заново.

Для этого нужно просто точно следовать содержанию понятия «Возрождение» (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от re / ri «снова; заново» + nasci «рождённый»). И делать надо буквально следующее: перестать трындеть о славной истории и несчастном настоящем казачества и заняться делом. Надо, наконец, понять, в чем смысл возрождения и просто и ясно сформулировать цели и задачи казачества России.

В чем смысл:

Возрождение казачества как:

– самобытного народа, единственного на всей территории России за всю её многовековую историю, сумевшего создать общество социальной справедливости на основе самоуправления;

– военно-политического потенциала России и принципа территориального формирования иррегулярных казачьих частей как составной части Российской армии.

Цели и задачи:

Возвращение своей собственности – территорий казачьих войск. Это: территориальная автономия, сбор налогов и формирование войсковой казны (бюджета).

Воссоздание национального суверенитета и традиционного казачьего самоуправления как единственного положительного исторического опыта реального народовластия в России.

Восстановление военно-политического потенциала России и традиционной семейно-общинной системы военной подготовки казаков.

Идеология:

Признать главной ошибкой возрождения – подмену базового принципа самоорганизации казаков «казачья община» на антиказачий принцип «казачье общество».

Вернуть в систему казачьего самоуправления исторический принцип – ежегодные перевыборы атаманов.

Каждому казаку выучить как Отче наш, всего три тезиса: территориальная автономия, национальный суверенитет, бюджет казачьего войска.

Запретить самому себе и пресекать у других казаков любые публичное обсуждение истории, культуры и традиций Казачьего Народа. Своей некомпетентной болтовнёй казаки сами создали благоприятные условия для провокаторов и профанации самой идеи казачества. История – это внутренне дело Казачьего Народа и заниматься этим должны профессионалы – казачьи историки и ученые.

Провести ревизию уставов и нормативов всех без исключения казачьих организаций, с целью приведения к единству целей и задач казачества – территориальная автономия, национальный суверенитет, войсковая (станичная, юртовая, окружная) казна.

Все остальные цели, типа: возрождения культуры и традиций, патриотическое воспитание, служения кому бы то ни было – оставить для обсуждения после решения основных вопросов Казачьего Народа: территория, суверенитет, казна.

Принять как единственный критерий оценки деятельности казаков, атаманов, местных и государственных органов власти и лично президента России соответствие их выступлений и деятельности основной цели Казачьего Народа.

Снять с повестки дня идею «объединения казаков». Сегодня нужны не всевозможные объединительные инициативы, а создание Штаба по подготовке атаманского корпуса всех уровней к проведению процедуры приема власти на казачьих территориях.

Механизмы:

Каждая казачья организация, в качестве первостепенной задачи, должна поставить под контроль формирования и расходование бюджетов всех уровней временных администраций на территориях казачьих войск.

Атаманы станиц, юртов, округов и войск должны приступить к формированию прототипов структур казачьего территориального самоуправления.

Структуры казачьего самоуправления должны разработать собственные программы территориального развития, пути их реализации, способы формирования и расходования бюджетов всех уровней.

Походным атаманам казачьих войск провести анализ мобилизационного ресурса на территориях казачьих войск.

Штабу провести переговоры с Министерством обороны РФ о замене механизма призыва на территориях казачьих войск, на контракт по предоставлению в распоряжение Минобороны укомплектованных и вооруженных казачьих подразделений.

Войсковым атаманам разработать новый принцип формирования войскового бюджета и взаимодействия с федеральным бюджетом, с учетом затрат на подготовку и вооружение казачьих частей для прохождения службы в казачьих иррегулярных частях.

Особое внимание уделить взаимодействию с государственными силовыми структурами. Учитывая военизированный характер Казачьего Народа и традиции обучения владения оружием казаков практически от рождения – правовому управлению разработать систему мер по адаптации законодательства РФ к местным условиям.

Департаментам Культуры и Внешних связей казачьих войск провести работы по возвращению из зарубежных библиотек и музеев на территории казачьих войск документов, артефактов и исторических реликвий.

***

Это минимальный перечень направлений, которые могут наполнить процесс «возрождение казачества» реальным историческим и государственным смыслом. А всё, что сегодня называется «государственной политикой по отношению к казачеству» – это преступление и против казачества и против России.

Вместо выводов

Конечно, радует, что многие казачьи организации встретили в штыки очередную чиновничью инициативу по проведению антиказачьего шабаша в Храме Христа Спасителя. Остается надеяться, что казаки, наконец, начнут понимать, что невозможно выиграть у противника играя на его поле и по его правилам.

А правило у них одно: казаки – «общественная организация». И абсолютное большинство казаков таковыми себя и считают, независимо от того, какие лозунги написаны на их знаменах и какие цели записаны в уставах их организаций. Сознание «общественников» и тем паче «индивидуалов» – это родовая травма возрождения и самый сложный психологический барьер, который должны преодолеть казаки.

Создавая всё новые всеказачьи общественные объединения и центры, вкалывая себе всё большие дозы адреналина всё более радикальными лозунгами, – казаки во весь опор скачут в прямо противоположном направлении от заявленных ими самими целей. Казакам нужен не адреналин, а хлеб насущный. От адреналина девяностых – тошнит до сих пор.

А хлеб насущный на Минюстовских свидетельствах о регистрации «казачьих обществ» не произрастает. Хлеб насущный произрастает на собственных землях «казачьих общин».

Пора завернуть коней от стратегии «казачьих обществ» к исторической форме самоорганизации казаков «казачья община». Практика формирования структур территориального самоуправления (пусть пока виртуальная), работа с бюджетом и программами территориального развития – это путь на формирование новой психологии и нового корпуса казачьих атаманов всех уровней.

  • лозунгов и взаимного зомбирования собственной историей прошло. От станицы до войска казаки должны начинать выбирать атаманов, способных решать реальные проблемы хлеба насущного и быть готовыми взять власть и, соответственно, ответственность за все вопросы от коммунальных служб и бюджета, до взаимодействия с неказачьим населением на казачьих территориях.

Это единственный правильный и достойный ответ на бесконечные попытки либералов поставить казаков на службу своей воровской власти. Возможно, господину Баринову казаки со временем скажут спасибо за то, что своим мероприятием он врезал казаков фейсом об тейбл – может проснутся.

 

Виктор Мальцев,

директор Международного центра стратегического проектирования

Источник

03 Февраля 2018 862 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.